Made in Korea: как корейская косметика покорила мир

Естественность всегда остаётся вне времени, а в Южной Корее вовсе является каноном красоты. Разберемся, как K-Beauty стала глобальным феноменом

Поделиться:
корейская косметика фото 4

Источник: freepik.com

В XXI веке идеал женской красоты изменился до неузнаваемости. Тренды с каждым годом требовали от девушек все новых крайностей: тонкие брови и автозагар в нулевых или идеальный тон кожи с четкими скулами в 2010-х годах. Но мода на естественность переосмыслила общепринятые стандарты. На смену маске из слоев косметики пришел «макияж без макияжа». Если на мировом уровне он появился в 2020 году, то в Южной Корее стал каноном красоты. Разберемся, как K-Beauty (термин для косметических средств, производимых в Корее) стала глобальным феноменом.

Южная Корея — новый лидер в бьюти-индустрии?

Страны-производители косметики (США, Франция и Израиль) делили первые позиции в сфере красоты на протяжении долгого времени. В 2011 году в игру вошла Южная Корея, которая потеснила знаменитое трио. Предложив европейской аудитории новый формат средств, корейская косметика смогла расширить влияние в мире.

Зарекомендовав эффективность, многофункциональность и качество продукции, K-Beauty не могла пройти мимо корейского ухода за кожей. Он предполагает использование косметики для придания гладкости и сияния. Распространенный бьюти-тренд назвали glass skin (или «стеклянная» кожа), который обозначает блестящую и полупрозрачную кожу.

Источник: freepik.com

База производства корейской косметики

Фундаментом корейской косметики служит Ханбанг (한방) — метод традиционной медицины, который использует растительные ингредиенты (лотос, женьшень, травы), известные своими полезными свойствами.

Современная уходовая косметика основывается на явлении «skin-first» — устранении дерматологических проблем в начальном состоянии без использования косметических товаров для скрытия несовершенств кожи в дальнейшем. Последним трендом стали лечебные патчи и кремы против высыпаний, которые справляются с задачей в короткий срок.

Источник: freepik.com

Состав косметических продуктов из Кореи

Открытость при производстве является неотъемлемой частью K-Beauty. Полноценное понимание состава необходимо для грамотного ухода за кожей, который опирается на индивидуальный запрос потребителя.

Использование местных компонентов придает косметике натуральность. Самым популярным является муцин или слизь улитки, который прославил азиатскую косметику. Часто в составе встречаются кислоты (AHA, BHA), направленные на обновление кожи и устранение высыпаний.

В отличие от европейского рынка корейские производители не выпускают бестселлеры годами. Они дорабатывают технологии своих средств, делая косметику эффективнее. Кожа не привыкает к определенным веществам, а адаптируется под новые составы.

Инновации K-Beauty

Южная Корея — та страна, которая умеет и готова удивлять своими разработками. Эффективностью и безопасностью косметика обязана технологиям. Новинкой 2024 года стали LED-маски, которые стимулируют регенерацию кожи и освещают её инфракрасными светодиодами. Помимо гаджетов косметические продукты также привлекают внимание потребителей необычными текстурами и форматами:

— Гидрофильное масло — растворимое средство для снятия макияжа, обладающее отличными очищающими свойствами;

— Пэды — ватные диски, пропитанные эссенцией или тонером. Используются в разных назначениях: увлажнение, сужение пор, отшелушивание и т.д;

— Альгинатная маска — это косметическое средство, созданное на основе альгината натрия (природного полисахарида, который извлекают из морских водорослей). Её действие направлено на тонизирование, отбеливание и выравнивание тона лица.

Источник: freepik.com

Многоступенчатый уход за кожей практически является синонимом K-Beauty. Однако в последние годы метод изменился. На смену многочисленным продуктам пришли универсальные бьюти-новинки, которые сочетают несколько способов использования. Одна из таких разработок — сплеш-маска — средство, которое одновременно является пилингом, маской и тоником и направлено на обновление верхних слоев кожи. Тем не менее в ассортименте остается узконаправленная косметика, которая действует точечно на проблему.

Как проверить косметику?

За годы производства бьюти-средств в Корее сформировался определённый стандарт, которого придерживаются большинство брендов. Ежегодно в стране проводят премии, где выбирают лучшие продукты. Например, Olive Young Awards — самая престижная премия с наградой от крупнейшей корейской косметической сети, результаты которой подсчитываются по продажам в Интернете. Также существует ряд приложений для оценки бьюти-средств. Самым популярным является HwaHae Awards (ранее Qlon), где пользователи могут не только подобрать продукты по типу кожи, но и изучить рейтинг и анализ косметики.

Источник: themonodist.com

Успех корейской косметики заключается в ее уникальном подходе к уходу за кожей. Сочетание природных ингредиентов делает продукты качественными, доступными и безопасными. Инновации повышают интерес к бьюти-новинкам из Кореи. Продажи по всему миру и тренды в социальных сетях увеличивают спрос на продукцию Южной Кореи. Это означает, что K-Beauty постепенно располагает потребителей к своим разработкам.

Поделиться: