Как попасть в медийную футбольную лигу, если ты не звезда шоу-бизнеса?


Telegram-канал ФК Десять | 10 is 10
«Я щас закончу вообще всё!». Нет, это не цитата Георгия Черданцева, это возглас любого болельщика MFL после победы 2DROTS и «Амкала» над профессиональными командами, сейва Джарахова или игры Павлюченко.
Медийная футбольная лига – это настоящее спортивное шоу, приключение не только для звёзд, но и для обычных ребят, которые когда-то мечтали связать свою жизнь с футболом.
Нашей редакции удалось пообщаться с одним из игроков Медиалиги. Мы узнали, как непрофессиональные турниры стали популярны, почему там участвуют знаменитости и есть ли у тебя возможность попасть в команду мечты.
История медийного футбола
В 2018 году видеоблогер Герман Попков, известный на YouTube как German *El Classico, и его друзья снимали видео на футбольную тематику и пришли к идеи создания ФК «Амкал».


Герман часто рассказывает об этом в интервью. Он давно мечтал собрать команду, где играли бы только блогеры. Всё началось с роликов на YouTube. Вместе с ребятами с канала 2DROTS снимали очередной челлендж и в процессе монтажа поняли, что это не совсем интересно. Начали думать, как сделать что-то более крутое? Почему бы челлендж не превратить в саму игру, собрать парней, девушек и устроить масштабные соревнования.
Так всё и завертелось, появился медийный клуб «Амкал». Через некоторое время начали образовываться и другие команды: 2DROTS, «На Спорте» и «Ничего Обычного».
Турниры для блогеров
Московский кубок селебритиПоявление новых клубов привело к организации турниров. Первым из них стал Московский кубок селебрити (МКС), его инициатором выступил Герман Попков.
МКС стартовал в 2020 году, в нём приняли участие 12 команд. Формат проведения стандартный: круговая система применялась на групповом этапе, после чего четыре команды выходили в плей-офф.
Соревнование проводится уже два года и 15 сентября отгремел третий сезон. Финал прошёл на
между ФК Reality и Broke Boys. Трофей достался ФК Reality. Медийная футбольная лигаМедийная футбольная лига – молодой, но уже популярный чемпионат. Его основатель – инженер-экономист, предприниматель Николай Осипов, который играл в профессиональный футбол за ФК «Чертаново».
Дебют лиги состоялся в апреле 2022 года. Десять медийных клубов боролись за приз в пять миллионов рублей и возможность принять участие в розыгрыше Кубка России. Заключительный матч прошёл 10 июля на
, где команда 2DROTS обыграла Basement со счётом 4:0.Сейчас идёт второй сезон MFL. За звание чемпиона борются 2DROTS, «Родина Медиа», «Деньги» и «На Спорте».
«Обычный человек, который любит футбол до мозга костей»


Социальные сети Константина
С детства его притягивали командные виды спорта. Хотел играть в баскетбол, а оказался на футбольном поле. Константин – воспитанник ФК «Строгино». В профессиональный футбол не попал, но пару лет играл в третьем дивизионе, выступая за команду «Одинцово» Московской области.
StandUp в футбол
После первого сезона MFL многие селебрити захотели создать свои коллективы. Стендап-комики не остались в стороне. Звёзды телеканала ТНТ решили объединиться с ФК «Ничего Обычного», который уже давно был известен в медийном футболе. Так была создана команда ФК 10.
Константин Сутормин: «Ничего Обычного – это проект
. Когда команда начала формироваться, Даня спросил, будет ли мне интересно выступать в новой лиге. Как видите, я не отказался».Медийные личности и их фанаты в деле
В MFL можно встретить кого угодно: от бывшего игрока сборной России до недавно «выстрелившего» молодого артиста. Этим лига уникальна. Здесь можно увидеть, как играют звёзды шоу-бизнеса или обычные ребята и девчонки, которые по разным причинам не попали в большой футбол. За этим интересно наблюдать.
По словам Константина, многие селебрити хороши как на сцене, так и на поле.
Тренировки проводятся два раза в неделю, потому что есть основная работа. Нагрузки серьёзные, футболисты ответственно подходят к ним, занятия посещают все до одного.
Шпаргалка для тех, кто хочет попасть в медийный футбол
1. Приходите на спортивные просмотры. Подпишитесь на социальные сети команды, чтобы не пропустить важную информацию.
2. Будьте наглее: пишите главным лицам клуба. Кто-то ищет ребят из спортивных школ, а кому-то нужны живые, эмоциональные парни и девчонки.
3. Начните вести социальные сети. Покажите, насколько вы крут в футбольной сфере. Снимайте ролики со своих тренировок, запускайте челленджи вместе с друзьями, создавайте классный контент.
Как бы банально ни звучало, если хочешь чего-то добиться, нужно работать.
Прежде чем начать следовать этим пунктам, предлагаем пройти тест на знание Медиалиги!