«Красота спасет мир»: какой будет бьюти-индустрия через несколько лет?

slider-1-11

Повсеместное использование криптовалюты, появление мобильного интернета на 7G-скорости, возможная замена людей на рабочих местах нейросетями — наше недалекое будущее. А как будет развиваться бьюти-индустрия?

Редакция MCUniverse выделила несколько примеров интересных разработок из материалов Cosmeticsdesign Europe с экспертами косметических брендов Sephora, Shiseido, Orveon, Mintel, Virtual Events Group.

Рассказываем, как изменится бьюти-индустрия к 2027 году.

Увеличение количества метавселенных

Крупные косметические бренды постепенно начинают использовать потенциал пространства виртуальной реальности. И эта тенденция будет расти с каждым годом.

Все началось во время пандемии COVID-19, когда закрывали многие розничные магазины. Тогда появились приложения, в которых можно виртуально протестировать макияж.

Люди примеряли на себя различные оттенки помад, теней, тональных кремов перед онлайн-покупкой. NARS, Givenchy Parfums и Clinique, помимо этого, предлагали NFT своих эксклюзивных и редких продуктов.

twitter.com/NARSCosmetics

Эксперты индустрии считают, что к 2027 году все крупные бренды будут обладать собственными версиями метавселенных. Речь идет не просто о масках и фильтрах. Потребители смогут делать мейкапы своим аватарам, приобретать виртуальную косметику, посещать онлайн-вечеринки и знакомиться с единомышленниками.

Специалист по прогнозированию тенденций в области красоты из WGSN Шарон Ан заявила:

Виртуальные примерки, цифровые шоурумы и всплывающие окна метавселенных помогут погрузиться в изучение косметических средств и общение с брендами из любого места и в любое время.

Виртуальные аватары вместо звезд

Тайра Бэнкс, Дженнифер Лопес, Рианна и другие селебрити не будут рекламировать косметику!

Вице-президент Shiseido Джулианна Чу говорит, что производители чаще начнут экспериментировать с виртуальными инфлюенсерами, которым будут создавать свою историю, основанную на истории бренда. Это должно положительно повлиять на уровень продаж и узнаваемость компании.

Вместо того чтобы следить исключительно за реальными людьми, ведущими прямые трансляции, люди будут подписываться на аватаров. Мы уже работаем над этим.
instagram.com/lilmiquela
*Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории РФ

Первым компьютерным фэшн-блогером стала Lil Miquela. Журнал Times включил ее в список самых влиятельных людей в интернете. Она позиционирует себя 19-летней девушкой, которая любит музыку, у нее даже есть альбомы, доступные на многих стриминговых платформах. Также Lil Miquela выпускает собственную линию одежды, сотрудничает с брендами Samsung и Calvin Klein.

Проверка качества онлайн

Компании стремятся сделать свое производство прозрачным. По прогнозам экспертов, в будущем будут использоваться данные NFT. С их помощью покупатели смогут проверять составы косметики и детали ее производства, например, чтобы убедиться в экологичности товаров.

Я думаю, что «открытость» станет следующим модным словом в сфере красоты после «устойчивости». <…> И с помощью метавселенной это можно будет легко проверить на законодательном уровне.заявил создатель компании The Virtual Events Group Робин Раскин.

Магазины будущего

Первым «брендом будущего» можно считать Sephora. Его консультанты применяют портативные устройства Color IQ. Их подносят к лицу клиента и определяют оттенок его кожи. После сбора данных Sephora может отправлять человеку электронные письма и push-уведомления и предлагать товары с наиболее подходящими ему по оттенку продуктами.

Глобальный директор Mintel Эндрю Макдугалл говорит, что с течением времени таких магазинов станет гораздо больше. Они будут оборудованы интерактивными столами и экранами, а также устройствами для подбора идеальных SPF-средств и анализа родинок людей на раковые клетки.

nytimes.com

А пока вы находитесь в ожидании бьюти-революции, предлагаем пройти тест и узнать, что фантастическое из сферы красоты уже стало реальностью.

Поделиться: