«Красота спасет мир»: какой будет бьюти-индустрия через несколько лет?
Повсеместное использование криптовалюты, появление мобильного интернета на 7G-скорости, возможная замена людей на рабочих местах нейросетями — наше недалекое будущее. А как будет развиваться бьюти-индустрия?
Редакция MCUniverse выделила несколько примеров интересных разработок из материалов Cosmeticsdesign Europe с экспертами косметических брендов Sephora, Shiseido, Orveon, Mintel, Virtual Events Group.
Рассказываем, как изменится бьюти-индустрия к 2027 году.
Увеличение количества метавселенных
Крупные косметические бренды постепенно начинают использовать потенциал пространства виртуальной реальности. И эта тенденция будет расти с каждым годом.
Все началось во время пандемии COVID-19, когда закрывали многие розничные магазины. Тогда появились приложения, в которых можно виртуально протестировать макияж.
Люди примеряли на себя различные оттенки помад, теней, тональных кремов перед онлайн-покупкой. NARS, Givenchy Parfums и Clinique, помимо этого, предлагали
своих эксклюзивных и редких продуктов.Эксперты индустрии считают, что к 2027 году все крупные бренды будут обладать собственными версиями метавселенных. Речь идет не просто о масках и фильтрах. Потребители смогут делать мейкапы своим аватарам, приобретать виртуальную косметику, посещать онлайн-вечеринки и знакомиться с единомышленниками.
Специалист по прогнозированию тенденций в области красоты из заявила:
Шарон АнВиртуальные аватары вместо звезд
Тайра Бэнкс, Дженнифер Лопес, Рианна и другие селебрити не будут рекламировать косметику!
Вице-президент Shiseido Джулианна Чу говорит, что производители чаще начнут экспериментировать с виртуальными инфлюенсерами, которым будут создавать свою историю, основанную на истории бренда. Это должно положительно повлиять на уровень продаж и узнаваемость компании.
Первым компьютерным фэшн-блогером стала Lil Miquela. Журнал Times включил ее в список самых влиятельных людей в интернете. Она позиционирует себя 19-летней девушкой, которая любит музыку, у нее даже есть альбомы, доступные на многих стриминговых платформах. Также Lil Miquela выпускает собственную линию одежды, сотрудничает с брендами Samsung и Calvin Klein.
Проверка качества онлайн
Компании стремятся сделать свое производство прозрачным. По прогнозам экспертов, в будущем будут использоваться данные NFT. С их помощью покупатели смогут проверять составы косметики и детали ее производства, например, чтобы убедиться в экологичности товаров.
Магазины будущего
Первым «брендом будущего» можно считать Sephora. Его консультанты применяют портативные устройства Color IQ. Их подносят к лицу клиента и определяют оттенок его кожи. После сбора данных Sephora может отправлять человеку электронные письма и push-уведомления и предлагать товары с наиболее подходящими ему по оттенку продуктами.
Глобальный директор Mintel Эндрю Макдугалл говорит, что с течением времени таких магазинов станет гораздо больше. Они будут оборудованы интерактивными столами и экранами, а также устройствами для подбора идеальных SPF-средств и анализа родинок людей на раковые клетки.
А пока вы находитесь в ожидании бьюти-революции, предлагаем пройти тест и узнать, что фантастическое из сферы красоты уже стало реальностью.