«Красота спасет мир»: какой будет бьюти-индустрия через несколько лет?


Повсеместное использование криптовалюты, появление мобильного интернета на 7G-скорости, замена людей на рабочих местах роботами — наше недалекое будущее. А как будет развиваться бьюти-индустрия?
Редакция MCUniverse выделила несколько интересных разработок из интервью Cosmeticsdesign Europe с экспертами косметических брендов Sephora, Shiseido, Orveon, Mintel, Virtual Events Group.
Рассказываем, как изменится бьюти-индустрия в ближайшие пять лет.
Увеличение количества метавселенных
Крупные бренды постепенно начинают использовать потенциал пространства виртуальной реальности. И эта тенденция будет расти с каждым годом.
Все началось во время пандемии COVID-19, когда закрывали многие розничные магазины. Тогда появились приложения, в которых можно виртуально протестировать макияж.
Люди примеряли на себя различные оттенки помад, теней, тональных кремов перед онлайн-покупкой. NARS, Givenchy Parfums и Clinique, помимо этого, предлагали
своих эксклюзивных и редких продуктов.

Эксперты индустрии считают, что к 2027 году все крупные бренды будут обладать собственными версиями метавселенных. Речь идет не просто о масках и фильтрах. Потребители смогут делать мейкапы своим аватарам, приобретать виртуальную косметику, посещать онлайн-вечеринки и знакомиться с единомышленниками.
Специалист по прогнозированию тенденций в области красоты из заявила:
Шарон АнВиртуальные аватары вместо звезд
Тайра Бэнкс, Дженнифер Лопес, Рианна и другие селебрити не будут рекламировать косметику!
Вице-президент Shiseido Джулианна Чу говорит, что производители чаще начнут экспериментировать с виртуальными инфлюенсерами, которым будут создавать свою историю, основанную на истории бренда. Это должно положительно повлиять на уровень продаж и узнаваемость компании.


*Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории РФ
Первым компьютерным фэшн-блогером стала Lil Miquela. Журнал Times включил ее в список самых влиятельных людей в интернете. Она позиционирует себя 19-летней девушкой, которая любит музыку, у нее даже есть альбомы, доступные на многих стриминговых платформах. Также Lil Miquela выпускает собственную линию одежды, сотрудничает с брендами Samsung и Calvin Klein.
Проверка качества онлайн
Еще актуальнее станет тренд бьюти-индустрии, связанный с полной прозрачностью производства компаний. Для ее достижения будут использоваться данные NFT. С их помощью покупатели смогут проверять составы косметики и детали ее производства, например, чтобы убедиться в экологичности товаров.
Магазины будущего
Первым «магазином будущего» можно считать Sephora. Его консультанты применяют портативные устройства Color IQ, поднося их к лицу клиента и определяя оттенок кожи. После сбора данных Sephora может отправлять человеку электронные письма и push-уведомления и предлагать товары с наиболее подходящими ему по оттенку продуктами.
Глобальный директор Mintel Эндрю Макдугалл говорит, что с течением времени таких магазинов станет гораздо больше. Они будут оборудованы интерактивными столами и экранами, а также устройствами для подбора идеальных SPF-средств и анализа родинок людей на раковые клетки.


А пока вы находитесь в ожидании бьюти-революции, предлагаем пройти тест и узнать, что фантастическое из сферы красоты уже стало реальностью.
(function(d, s, id) {var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0];if (d.getElementById(id)) return;js = d.createElement(s);js.id = id;js.src = ‘https://madte.st/sdk.js’;fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs);})(document, ‘script’, ‘madtest-sdk’);