«Это было в том сериале»: три телеистории-трендсеттера

Каждый год на экранах выходит множество телевизионных проектов, однако некоторые быстрее других набирают популярность за счет сюжета, персонажей или эффектных сцен. Зачастую они настолько нравятся зрителям, что становятся частью их жизни.

В материале расскажем, какие сериалы быстро разлетелись по Сети, оказали влияние на образ жизни, внешность и принципы людей.

«Острые козырьки» — возвращение к английскому стилю начала 20 века

Британская криминальная драма с харизматичным актерским составом, гангстерским сюжетом и уникальным эстетичным стилем 1910-х — 1920-х годов. Сериал стартовал в 2013 году. Значительная часть бюджета была потрачена на костюмы банды, которые шили исключительно на заказ. Герои картины представлены джентльменами в тяжёлых удлиненных пальто, рубашках с круглым воротником, твидовых костюмах и кепках со шнурованными ботинками на ногах.

Еще одной деталью образов мужской половины сериала являются стрижки в стиле undercut, добавляющие экстравагантности.

Сериал стал трендсеттером в индустрии моды. Ему посвящали коллекции различные бренды одежды. Например, в 2019 году британская марка Kent&Curwen, вдохновившись выходом пятого сезона «Острых козырьков», представила в осенне-зимней коллекции брюки с высокой талией на ремнях, белые сорочки без воротника, тяжелые шерстяные пальто и длинные плащи.

«Kent & Curwen» коллекция осень-зима 2019/2020

«Бумажный дом» — символ сопротивления

Испанский проект, в котором группа из восьми преступников совершает ограбление Королевского монетного двора. Эта криминальная драма стала самым успешным неанглоязычным сериалом в истории стриминга. Она покорила зрителей сюжетом, интересными героями и резкой сменой событий в каждом эпизоде. Здесь нет «хороших» и «плохих» персонажей, а команда негодяев вовсе не кажется таковой. Ее члены олицетворяют категорию «маленьких людей», которые идут против системы. Грабители вовсе не хотят причинять вред другим людям, и некоторые зрители во многом встают на их сторону.

За четыре сезона история про противостояние народа и государства обрела огромную фан-базу. Атрибутами поклонников проекта стали маски Сальвадора Дали, песня «Белла чао» и красные костюмы, которые носили герои.

«Эти символы легко скопировать и повторить. Их можно приспособить под свои нужды. Люди наряжаются так по разным поводам в разных местах. Но скрытая борьба против системы здесь всегда есть»

– объясняет один из режиссеров криминальной драмы Кольдо Серра.

Отличительные знаки «Бумажного дома» стали частью футбольной культуры. Фанаты «Олимпиакоса» перед матчем Лиги Европы 2018/2019 против «Милана» создали перфоманс на стадионе, где надпись La Casa De Papel («Бумажный дом») превратилась в La Casa Del Trofeo («Дом трофеев»). После победы болельщики «Олимпиакоса» выскочили на поле в красном костюме и маске Дали – символах сериала.

В 2018 году фанаты «Ренна» разместили баннер с персонажем сопротивления из «Бумажного дома» и заголовком La Casa de Roazhon (la casa – дом, de Roazhon – домашняя арена клуба). Подобный постер использовали в третьем сезоне с надписью «Свобода, равенство, сопротивление».

Главным фанатом сериала является бразильский футболист Неймар. В третьем сезоне он снялся в образе монаха и отметил, что не любит футбол и вечеринки.

Забавно, что ранее он вместе с Мбаппе появлялся в красном костюме и маске Дали на вечере, посвященном празднованию Хэллоуина.

«Эйфория» — интерес к необычному макияжу

Американский проект о жизни подростков, затрагивающий проблемы поколения Z: принятие себя, однополая любовь, наркозависимость, бодипозитив и другие. Сердца зрителей украли стиль и атмосфера сериала. Многие кадры сняты в ярких, неоновых тонах, чтобы раскрыть тревожное душевное состояние и часто меняющееся настроение подростков.

«Эйфория» получила массу положительных отзывов. Излюбленной темой для обсуждения стал макияж героев. Многие отмечали, что каждый мейкап является не просто дополнением образа, но и отражением переживаний и эмоций. На лице героев можно заметить обилие блёсток, неоновых цветов и страз, которые подчеркивают черты лица и особенности характера персонажа.

Необычные макияжи стали повторять фанаты и блогеры.

Видеоблогер Дарья Каплан повторяет макияжи из сериала «Эйфория»

Каждый из представленных сериалов имеет свой определенный сюжет и стиль, но все они повлияли на тренды современности и подтолкнули людей задуматься о том, как они могут показать себя этому миру.

Поделиться: