Как бренды готовятся к Новому году?

Каждый декабрь мы проводим в подготовке к самому главному зимнему празднику, выбираем близким подарки, украшаем комнаты. Бренды – не исключение. Ежегодно они создают тематические продукты и ролики, дающие нам предвкушение торжества. В материале расскажем о праздничных проектах известных компаний.
Coca-Cola

Этот бренд больше всего ассоциируется у нас с зимними каникулами. Легендарная песня «Праздник к нам приходит» стала новогодним гимном. В этот раз компания поделилась рекламным роликом, посвященным волшебству человеческого общения. Ему дали название: «Новый год – это волшебство, которым хочется делиться».
Вместе с Fanta, Sprite и соком «Добрый» Coca-Cola выпускает товары с новогодними крышками. При регистрации кода можно поучаствовать в розыгрыше виртуальных призов или накопить «снежинки» и обменять их на подарок.
Kinder

Сладости, без которых сложно представить Новый год. Помимо создания тематических наборов и коллекций подарков, компания проводит акцию «Создайте новогоднее чудо для вашего малыша». Бренд предлагает заполнить небольшую анкету на сайте и получить по электронной почте персонализированное видеопоздравление от Дедушки Мороза.
IKEA Russia

В этом году сеть выпустила праздничный ролик, представляющий принципы движения #homepositive. Реклама про взросление, родительскую мудрость и про то, что не всегда стоит следовать традициям. Компания транслирует ценность: «Иногда надо уйти, чтобы стать ближе».
На сайте уже представлена зимняя коллекция, новогодние дизайн-проекты, календарь и советы по организации праздника.
Whiskas

Домашние животные для нас как члены семьи. Бренд предлагает провести праздник вместе с питомцем и подарить ему «замурррчательную» сказку. Для этого была создана коллекция «Праздничные рецепты». Компания выпустила новые вкусы корма: «Паштет-суфле с говядиной и птицей», «Желе с томленой уткой и яблоками», «Рагу жаркое с ягненком и овощами» и «Желе заливное с красной и белой рыбой».
МТС

Оператор сотовой связи тоже интегрируется в тематику праздника. Компания предлагает абонентам подключиться к новому тарифу «Smart для своих. Новогодний».
Бренд выпустил рекламный ролик при участии Дмитрия Нагиева, Анастасии Ивлеевой, Владимира Сычева, Александра Петрова, Дмитрия Губерниева и новогодних персонажей.
Лента

В этом году бренд задал для себя тематику «муми-трогательная зима». В этом стиле были созданы стикеры для календаря, наклейки, переводные татуировки и коллекция подарков. Сеть магазинов выпустила приложение для мобильных телефонов «Муми-трогательный год». В нем предлагается найти одинаковые предметы из праздничной коллекции, которые можно обменять на настоящие.
Starbucks

Бренд, который запомнился многим праздничными стаканчиками к Новому году. В этот раз компания предлагает упаковать подарки, приобретенные в магазинах сети на сумму от 3500 рублей, в стильные красные коробки.
Сеть представила лимитированный кофе Holiday Blend в различных формах: зерна, капсулы и молотый.
Ritter Sport

К Новому году бренд выпустил сезонную коллекцию молочного шоколада с праздничным дизайном упаковки и новыми вкусами: имбирное печенье, кокосовый десерт, миндаль в карамели.
Праздничное настроение зависит только от нас. Чтобы зарядиться атмосферой наступающего Нового года, смотрите креативные ролики, акции и зимние коллекции компаний!