Тест: что мы знаем о логотипах, переживших ребрендинг

Ребрендинг – довольно сложный и кропотливый процесс для большинства компаний. Проблема заключается не только в огромном бюджете на такой проект, но и в шансах нового лого передать идею и политику организации. И если прошедший 2020 год принёс нам новый логотип «Сбербанка» стоимостью 2,5 млрд. рублей, то этот — запомнился многим благодаря ребрендингу «Яндекса».
В нашем тесте мы предлагаем проверить, как хорошо вы знаете современные логотипы крупных и известных брендов. Ведь часто бывает, что изображение, оторванное от названия компании, может сбить невнимательного пользователя с толку.
1. Не будем далеко уходить от ребрендинга "Яндекса" и окончательно уясним: как сейчас выглядит его поисковая строка?

«Новая айдентика отражает суть современного «Яндекса» и хорошо выглядит на самых разных поверхностях, от экрана смартфона до пакета с продуктами из «Яндекс.Лавки». В то же время она напоминает, что у сервисов «Яндекса» общие технологии и общее начало — поиск» - прокомментировал смену лого дизайн-директор Геннадий Лохтин. А про поисковую строку, кстати, ни слова...
2. "Связной" - один из старейших салонов сотовой связи в России, существующий с 1995 года. Но вот сможешь ли ты определить, какой из этих лого имеет компания на данный момент?



Именно этот логотип стала носить компания после слияния с "Евросетью", о котором было объявлено в 2018 году.
3. Представим ситуацию: ты приходишь домой после тяжёлого дня, а с кухни доносится энергичная музыка. Это родители включили МУЗ-ТВ, чтобы повеселее было готовить ужин. Какой логотип ты бы увидел в углу экрана СЕЙЧАС?



Готовы поспорить, что фото выше с премии 2018 года вас немного смутило, однако именно в этом году и произошёл ребрендинг телеканала. Новое лого, по словам арт-директора МУЗ-ТВ, должно было придать каналу "лёгкость", "прозрачность" и "воздушность".
4. Сделаем небольшой перерыв и поговорим о приятном (даже вкусном). Бренд "Pringles" решил завершить 2020 год на позитивной ноте и немного поменял логотип. Какая же версия бессменного усатого мистера на упаковке является СТАРОЙ?



В декабре 2020 года Mr. Pringle получил «более динамичные усы, более острый галстук-бабочку, блестящие глаза и выразительные брови», а также сменил цвет усов и бровей с рыжего на чёрный.
5. А теперь - по-настоящему сложный вариант. В 2018 году платёжная система "Мир" решилась на редизайн своего логотипа. После долгих раздумий было принято решение кардинально (нет) поменять лого. Так какой-же вариант мы можем увидеть сейчас?

В пресс-релизе "Мира" решение объяснялось тем, что предыдущий дизайн «воспринимался как нейтральный и спокойный, не выражал индивидуальности компании и не вызывал ярких эмоций». Ну что же, теперь мы, кажется, нашли самый "эмоциональный" ребрендинг!
6. Интересная история произошла с сетью кофеен "Кофе Хауз". После её покупки "Шоколадницей" компания дважды меняла логотип. Какой вариант из этих двух в итоге стал конечным?



Стакан и цвета более-менее остались от первоначальной концепции, а вот "бургер" внутри стакана заменили на зигзаги.
7. В самом начале мы уже заостряли внимание на том, как важно через логотип бренда передать стремление к единой цели. Теперь поставим себя на место дизайн-директоров KIA и попробуем догадаться, а что олицетворяет их новое лого, представленное в начале 2021 года.

Please select 4 correct answers
А кто-то говорил, что плохо будет собрать в концепции бренда практически ВСЁ позитивное и прогрессивное? Никто ведь не запрещает...