Стажировки — классный старт, или #мояперваяработа в медиа

Стив Джобс, Билл Гейтс, Урсула Бернс, Стивен Спилберг – что может объединять этих известных личностей? Разумеется, талант, трудоспособность, креативность. Но нам стал интересен тот факт, что все они в юности проходили стажировки!

Существует множество ресурсов, созданных для того, чтобы студенты и выпускники находили интересную работу, а компании – отличных ассистентов, помощников и молодых специалистов.

Мы подобрали несколько вакансий для мощного старта в медиасфере.

1. Копирайтер в Migel.Agency

Migel.Agency — это коммуникационное агентство, которое ведет социальные сети и блоги брендов, запускает рекламные и digital-кампании любого масштаба в медиапространстве.

В обязанности стажера-копирайтера будет входить:

  • написание текстов для социальных сетей клиентов агентства, для онлайн-площадок и СМИ;
  • курирование удалённых авторов;
  • активное участие с командой в тендерах;
  • реализация своих идей в ярких технологичных проектах вместе с крупнейшими брендами.

Новому сотруднику агентство поможет сориентироваться в специфике сферы во время стажировки и после нее предложит эффективную систему вознаграждения за достижение результатов.

Откликнуться

2. Ассистент отдела бизнес-медиа в Whyb Consult

Whyb Consult — агентство, специализирующееся на стратегических и творческих интегрированных коммуникациях. Здесь сочетают индивидуальные клиентские услуги и исключительное знание рынка в области потребительских технологий.

Основной функционал стажера:

  • организация рассылок для СМИ;
  • расшифровка текстов;
  • помощь аккаунт-менеджерам отдела бизнес-медиа;
  • сбор и обновление баз отраслевых PR-events, подкастов, редакторов.

Откликнуться

3. Стажировка в отделах группы компаний НСК

Новая сервисная компания (НСК) разрабатывает и внедряет технологические решения в области размещения ТВ- и видеорекламы по заказу Национального рекламного альянса.

Стажировка будет проходить по программе «Медиарынка 360», где студенты получат уникальную возможность познакомиться с особенностями размещения рекламы в различных медиа: от федерального телевидения до сетей digital indoor.

Здесь вы сможете узнать:

  • как работает медиарекламный бизнес изнутри;
  • как управлять внутренними процессами и осуществлять эффективные коммуникации;
  • какие технологии используются в медиарекламной индустрии и что такое медиапродукт;
  • как размещать видеорекламу во всех средах.

Откликнуться

4. Стажер по развитию бизнеса в Loga

LOGA Group  объединяет оператора программ по развитию инноваций, компанию по проведению маркетинговых исследований и IT-интегратора.
Команда создает программы развития компаний и быстро упаковывает проекты для инвестиционных комитетов и отборов.

Стажер будет задействован в:

  • помощи лидеру команды проекта в разработке, улучшении и продвижении инновационного продукта;
  • бизнес-планировании;
  • обучении с опытным экспертом программы мировым инвестиционным практикам и бизнес-планированию.

Откликнуться

5. Стажировка в PR-отделе агентства медиапрограмм

Агентство медиапрограмм специализируется на организации крупномасштабных мероприятий и является одним из лидеров на рынке Еvent-услуг, входя в топ-50 агентств мира.

Команда ищет увлеченных PR-сферой людей в связи с расширением штата и наличием крупных интересных проектов в Москве, Лондоне, Тбилиси и Баку.

Перед вами будут стоять такие задачи, как:

  • привлечение информационных партнеров мероприятий на бартерной основе;
  • создание и ведение базы СМИ и журналистов, блогеров;
  • инициация инфоповодов и рассылка по СМИ;
  • написание сценариев мероприятий.

Откликнуться

Поделиться: