Стажировки — классный старт, или #мояперваяработа в медиа

Стив Джобс, Билл Гейтс, Урсула Бернс, Стивен Спилберг – что может объединять этих известных личностей? Разумеется, талант, трудоспособность, креативность. Но нам стал интересен тот факт, что все они в юности проходили стажировки!
Существует множество ресурсов, созданных для того, чтобы студенты и выпускники находили интересную работу, а компании – отличных ассистентов, помощников и молодых специалистов.
Мы подобрали несколько вакансий для мощного старта в медиасфере.
1. Копирайтер в Migel.Agency
Migel.Agency — это коммуникационное агентство, которое ведет социальные сети и блоги брендов, запускает рекламные и digital-кампании любого масштаба в медиапространстве.
В обязанности стажера-копирайтера будет входить:
- написание текстов для социальных сетей клиентов агентства, для онлайн-площадок и СМИ;
- курирование удалённых авторов;
- активное участие с командой в тендерах;
- реализация своих идей в ярких технологичных проектах вместе с крупнейшими брендами.
Новому сотруднику агентство поможет сориентироваться в специфике сферы во время стажировки и после нее предложит эффективную систему вознаграждения за достижение результатов.
2. Ассистент отдела бизнес-медиа в Whyb Consult
Whyb Consult — агентство, специализирующееся на стратегических и творческих интегрированных коммуникациях. Здесь сочетают индивидуальные клиентские услуги и исключительное знание рынка в области потребительских технологий.
Основной функционал стажера:
- организация рассылок для СМИ;
- расшифровка текстов;
- помощь аккаунт-менеджерам отдела бизнес-медиа;
- сбор и обновление баз отраслевых PR-events, подкастов, редакторов.
3. Стажировка в отделах группы компаний НСК
Новая сервисная компания (НСК) разрабатывает и внедряет технологические решения в области размещения ТВ- и видеорекламы по заказу Национального рекламного альянса.
Стажировка будет проходить по программе «Медиарынка 360», где студенты получат уникальную возможность познакомиться с особенностями размещения рекламы в различных медиа: от федерального телевидения до сетей digital indoor.
Здесь вы сможете узнать:
- как работает медиарекламный бизнес изнутри;
- как управлять внутренними процессами и осуществлять эффективные коммуникации;
- какие технологии используются в медиарекламной индустрии и что такое медиапродукт;
- как размещать видеорекламу во всех средах.
4. Стажер по развитию бизнеса в Loga
LOGA Group объединяет оператора программ по развитию инноваций, компанию по проведению маркетинговых исследований и IT-интегратора.
Команда создает программы развития компаний и быстро упаковывает проекты для инвестиционных комитетов и отборов.
Стажер будет задействован в:
- помощи лидеру команды проекта в разработке, улучшении и продвижении инновационного продукта;
- бизнес-планировании;
- обучении с опытным экспертом программы мировым инвестиционным практикам и бизнес-планированию.
5. Стажировка в PR-отделе агентства медиапрограмм

Агентство медиапрограмм специализируется на организации крупномасштабных мероприятий и является одним из лидеров на рынке Еvent-услуг, входя в топ-50 агентств мира.
Команда ищет увлеченных PR-сферой людей в связи с расширением штата и наличием крупных интересных проектов в Москве, Лондоне, Тбилиси и Баку.
Перед вами будут стоять такие задачи, как:
- привлечение информационных партнеров мероприятий на бартерной основе;
- создание и ведение базы СМИ и журналистов, блогеров;
- инициация инфоповодов и рассылка по СМИ;
- написание сценариев мероприятий.
