Тест: смогли бы вы быть маркетологом в Великобритании ХХ века

28 марта в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина закончилась выставка «Реклама как искусство. Британский постер конца XIX – начала XX века из собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина». В экспозицию были включены более 150 рекламных эстампов из собрания музея, представляющих творчество лучших английских художников и дизайнеров – Обри Бёрдсли, «Братьев» Беггарстафф, Эдварда Макнайта Коффера, Тома Пёрвиса, Эдварда Боудена, Остина Купера и других мастеров, составивших Лондону славу столицы мирового дизайна. Мы решили сделать тест по экспонатам выставки. Попробуйте угадать, чему посвящена реклама на постере, и оценить свои силы в маркетинге.
Чему посвящен этот рекламный постер?

Открывает наш тест про рекламные постеры Альберт Джордж Морроу. В переводе с английского текст на картинке звучит так: "Жаль, что я не отправил это городской железной дорогой". В произведениях коммерческих дизайнеров Великобритании первых десятилетий ХХ века можно увидеть постеры предприятий: "Лондонский транспорт", "Лондонская подземка", "Железная дорога Лондон". Это был новый этап в искусстве рекламы.
Чему посвящен этот рекламный постер?

Создателем этого постера является Том Первис. В начале ХХ века почти все мужчины одевались в костюмы. На рынке была огромная конкуренция, к чему только не прибегали владельцы бутиков для продажи своей одежды. Одним из вариантов был рекламный постер.
Чему посвящен этот рекламный постер?

В ХХ веке алкоголь в Великобритании употреблял каждый второй. В 1950 году британцы пили в среднем по 3,9 литра на человека. Затем, в 1960 году тенденция на распитие алкоголя устремилась вверх. Подъем стал более плавным в 1970-х годах. Производителям алкогольных напитков нужно было постоянно о себе напоминать, чтобы как-то держаться на плаву.
Чему посвящен этот рекламный постер?

Художником этого постера был Сесил Чарлз Уиндзор Олдин. Он посвящен электрическому обогревателю: «Так хорошо и тепло».
Чему посвящен этот рекламный постер?

Одним из самых ярких компаний, которые использовали коммерческую графику является британо-голландский нефтяной концерн "Shell". Он поддерживал политику доверия современному искусству. Произведения из корпоративной коллекции модернистской живописи концерна использовались в рекламном дизайне.
Чему посвящен этот рекламный постер?

Что кроме алкоголя употребляли все? Правильно, сигареты. Они считались частью модного имиджа — многие мировые звезды курили как на экране, так и в жизни. Женщины ориентировались на таких звезд как Марлен Дитрих, Вивьен Ли и Мерилин Монро.
Чему посвящен этот рекламный постер?

Один из самых захватывающих постеров по мнению редакции MC Universe. В переводе: "Остановите войну! Голосуйте за труд". Конечно же, социальную рекламу не обходили стороной, так как постеры были мощнейшим оружием воздействия на общественное мнение.