Косметика по вашему рецепту

Тенденция на всеобщую уникальность пронизывает многие сферы жизни последние несколько лет. Крупные бренды предлагают персонализировать всё: от одежды, до чехлов на телефоне, а люди согласны платить больше за вещь, которая подойдёт именно им.

Бюти-рынок не отстаёт – тренд на кастомизированную косметику сейчас набирает популярность. Возможно ли действительно без помощи специалиста приготовить идеальный крем, который спасёт от всех проблем?

Кастомизированная косметика – это бьюти-продукты, созданные по формуле, индивидуальной для каждого покупателя. Бренды предлагают пользователям взять ответственность за кожу в свои руки и самостоятельно создать средство по собственным запросам.

Подбор правильного состава уходовой косметики позволяет скорректировать те проблемы, которые беспокоят именно вас (акне, пигментация, морщины, чувствительность), а не скупать кучу волшебных баночек «от всего», которые, как правило, не имеют видимого эффекта.

Конструктор от Clinique

Максимально доступно и понятно для массового потребителя концепт косметики «по индивидуальному рецепту» воплотили Clinique. Уход-конструктор представляет собой несколько видов основ разной консистенции и концентраты.

Сначала, нужно выбрать базу: для жирной кожи подойдёт гель, для сухой – крем, желе – для всех типов кожи. Затем выбираем концентрат и определяемся с желаемым эффектом от средства: сияние, очищение, против морщин или раздражения.

Картридж с концентратом нужно вставить в баночку с основой, и средством можно пользоваться.

Universkin и погружение в науку

«Ваша кожа – ваша формула», – так звучит девиз бренда. Их продукция изготавливается во Франции и продаётся только через сертифицированных дерматологов и косметологов строго по назначению.

Universkin специализируется на сыворотках. В составе одна и та же основа, к которой добавляются активы, подобранные специалистом. Всего более 1000 разных комбинаций из 19 компонентов. Именно здесь наука и красота соединились, чтобы каждый смог найти что-то для себя.

TwinsOrigins. Меньше – лучше?

Эта марка косметики, созданная двумя девушками из России, пока только набирает свою аудиторию, но у неё точно большой потенциал. Создательницы заявляют:

Ни одна крупная компания не может позволить себе выпустить продукт, где все активные компоненты будут в эффективных концентрациях. Им либо придётся поставить на него заоблачную цену, что отрежет огромный пласт покупателей, либо нужно будет экономить на рекламе и людях, которые задействованы в производстве, что также негативно влияет на продажи. Для нас эти моменты неактуальны.
Крема создаются по итогам индивидуального тестирования: здесь нет никаких заготовленных баз и вам не придётся ничего смешивать самостоятельно. TwinsOrigins – это союз химика-разработчика и проектировщицы химических производств, так что можно быть уверенными, что девушки разбираются в технологиях создания косметики от и до. Они анализируют анкету клиента и выявляют потребности его кожи. В подмосковной лаборатории самостоятельно разрабатывают уникальный продукт и отправляют покупателю.

SheaMoisture: сдать плазму и забыть об аллергии

Немецкий дерматолог Барбара Штрум – создательница эффективного средства для ухода за кожей с пугающим составом – крем MC1 Cream от Dr. Barbara Sturm.

Крем производят на основе ДНК-теста клиента с добавлением его собственной плазмы, которая заставляет клетки кожи регенерироваться, что способствует омоложению и восстановлению упругости. Такая косметика не сможет вызвать аллергическую реакцию. Стоит одна баночка максимально персонализированного продукта 950 долларов. Среди клиентов SheaMoisture Ким Кардашьян и Роузи Хантингтон-Уайтли.

Захотелось попробовать? Welcome

Вы можете в любой день посетить корнер Kiehl’s в Атриуме или ЦУМе. Там консультант подберёт вам идеальное кастомизированное средство при помощи тест-полоски и визуальной диагностики кожи.

В флагманском магазине Natura Siberica, при создании индивидуального крема Siberian Supreme Expert для клиента, оценивают при помощи специального аппарата состояние пор, наличие и глубину морщин, степень естественной увлажненности и упругость кожи. Результаты отправляют на диагностику в лабораторию. Через неделю готовый уникальный крем доставят в один из магазинов Natura Siberica.

Мода на персонализацию сыграла на руку косметическому бизнесу и потребителям. Типов кожи намного больше, чем тех, которые мы привыкли традиционно выделять. К каждому нужен уникальный подход. Средства будут работать намного безопаснее и эффективнее, если выбирать их при помощи специалистов. Хоть соблазн самостоятельно намешать себе «зелье красоты» очень велик, не злоупотребляйте этой возможностью и подходите к уходу за кожей с умом, это важно.

Поделиться: