День святого Валентина: как бренды покоряют наши сердца

Праздники, особенно романтические, порождают море креатива в головах маркетологов и рекламщиков. Этими решениями хочется не только любоваться, но и делиться! Мы собрали пять самых симпатичных идей, реализованных брендами в преддверии 14 февраля.

AVIASALES

Компания забронировала целый самолёт для влюблённых. Маршрут прост: Москва – Калуга – Москва, но бранч на высоте и подарки – уже интереснее. Чтобы стать участником акции, было достаточно зарегистрировать себя и свою половинку на рейс. Победителей выбрали случайным образом и отправили в любовный полёт. Ах да, совершенно бесплатно!

GETT

Сервис заказа такси разыграл депозит на 10.000 рублей на ужин для двоих в одном из ресторанов Москвы. Счастливчиками оказалось 20 пар, и каждая смогла выбрать заведение из пяти предложенных: Ruski, AQ Kitchen, My Big Love, Christian, Карлсон. Условия участия здесь оказались посерьезнее: в течение недели с 3 февраля по 10 февраля необходимо было совершить не менее трёх поездок с Gett Premium.

TINKOFF BANK

Банк решил сделать подарок не только для влюбленных, а вообще для всех! Оформить карту Tinkoff Black за пару кликов с вечным бесплатным обслуживанием и 30% кешбэком мог абсолютно каждый (если успел, конечно).  

JO MALONE

Бренд духов предлагает порадовать своих любимых новым ароматом Scarlet Poppy, который был выпущен специально ко Дню всех влюбленных. Экзотическая красота алых маков сплетается с нотами бобов тонка, ячменя и инжира, и вся эта чудная композиция обрамлена алым флаконом. Jo Malone призывает праздновать любовь каждый день! Мило, не правда ли?

FRESH RESTAURANT

Ресторан здорового и сбалансированного питания 14 февраля угощал своих гостей эскимо для влюбленных. Вот только чтобы полакомиться, нужно было знать кодовую фразу «Выживут только любовники». Эх, жаль, что она уже неактуальна…

БОНУС: ВАЛЕНТИНКИ

Каждый бренд стремится завоевать сердца своих клиентов. Самый верный путь – валентинки, которые трогают до глубины души. Вот, например, проект «Правое полушарие Интроверта» создал открытки с аллюзиями на произведения искусства. Андрей Курпатов опубликовал интеллектуальные валентинки. Институт естествознания и спортивных технологий Московского городского подготовил карточки с любовью по-иестовски – любовью, разделяемой всеми студентами ИЕСТ.

Всем любви: круглогодичной, ежедневной, ежеминутной!

Поделиться: