Итоги мастер-класса: «Что делать, если ты – Артем Дзюба: антикризисный PR в спорте»

В Институте естествознания и спортивных технологий 25 ноября прошел мастер-класс «Что делать, если ты — Артем Дзюба: антикризисный PR в спорте».

Ведущим мероприятия был преподаватель образовательных программ Московского городского по направлению «Реклама и связи с общественностью» Елена Старкова.

Студенты программы «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте» на примере Артема Дзюбы узнали:

  • Что такое PR-кризис?
  • Что такое антикризисный PR?
  • Основные виды антикризисных PR-стратегий
  • Как известному спортсмену выйти из PR-кризиса?
  • Какая антикризисная стратегия была бы эффективна?
  • Можно ли было избежать масштабного имиджевого провала и что делать после PR-кризиса?

Кроме того, студенты проанализировали действия Артема Дзюбы в сложившийся ситуации, выработали оптимальную стратегию по выходу из кризиса и примерный план ее реализации.

Елена Старкова около 20 лет работает в области маркетинга и PR. 15 лет руководит подразделениями маркетинга и рекламы крупных компаний. Имеет опыт работы и продвижения всемирно известных спортивных брендов Umbro, Speedo, Craft, Catmandoo, Treksta и др. Работала напрямую с международными штаб-квартирами данных брендов в Великобритании, Швеции, Корее.

7 ноября в Интернет слили видео с Артемом Дзюбой интимного содержания.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться:

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.