Как известные бренды остаются на плаву во время пандемии?

Пандемия коронавируса бросила вызов всем. За столь короткое время изменился наш привычный образ жизни. Многие перешли на удалённую работу, а большинство покупок совершаются в онлайн-режиме. Изменения коснулись и всемирно известных брендов. В этих условиях многие компании стали перестраивать работу и реагировать на происходящее — мы собрали самые удачные и интересные кейсы.
Бесплатные мили от S7

У многих авиакомпаний есть бонусная программа «бесплатные мили», которые можно потратить на перелеты или повышение класса обслуживания.
Авиакомпания S7 Airlines предлагает своим клиентам копить мили прямиком из дома. Всем участникам акции гарантируют начисление бонусов за каждый проведенный день на самоизоляции. Для этого необходимо всего лишь ежедневно подтверждать своё присутствие нажатием кнопки на сайте.
Dove: «Отвага — это красиво»
Бренд уходовой косметики Dove запустил кампанию «Отвага — это красиво» (Courage is Beautiful) в поддержу медицинских работников. Для них компания бесплатно отправляет свои продукты и средства защиты. Помимо этого, Dove перенаправляет рекламные бюджеты в СМИ для распространения рекомендаций ВОЗ о важности соблюдения гигиены рук.
Бесплатная пара обуви от CROCS
Обувной бренд CROCS бесплатно доставляет обувь медицинским работникам. Компания объявила, что она каждый день поставляет 10 тысяч пар обуви в больницы. Эндрю Рис, генеральный директор компании, сообщил, что поставка будет продолжаться до тех пора, пока это будет необходимо.
На сайте компании также имеется специальная форма для получения бесплатной пары кроксов, которую может заполнить любой медицинский работник.
Онлайн-концерты от Сбербанка и Okko

В новой медиатеке Okko представляет спектакли и виртуальные экскурсии от ведущих театров и музеев «Искусство Онлайн», концерты рок- и поп-звезд «Шоу ON!», онлайн-тренировки от атлетов и актеров «ФитнесПротивВируса», а также новые проекты — коллекцию передач «Лучшее — детям» и «Сказки на ночь» для маленьких зрителей, кулинарную подборку «Готовим дома» и коллекцию фильмов о путешествиях «Весь мир дома».
Следующий онлайн-концерт Okko проведет 13 мая в 19:00. Главной звездой концерта будет Loboda.
Project Pitlane
Команды Формулы-1 откликнулись на обращение властей стран и предоставили свои технологические и технические возможности для борьбы с пандемией.
После призыва властей Великобритании коллективы Mercedes, Red Bull, McLaren, Renault, Racing Point, Haas и Williams, базирующиеся в Англии, запустили проект под названием Project Pitlane. Задача их совместной инициативы – производство медицинского оборудования, предназначенного для лечения больных Covid-19. В первую очередь это касается создания аппаратов искусственной вентиляции легких.
Коронавирус погрузил мир в новую реальность с закрытыми границами, работой из дома и отмененными концертами. Несмотря на это, всемирно известные бренды смогли не только сохранить работоспособность своих компаний, но и стали оказывать материальную помощь медицинским работникам. Сохраняйте самоизоляцию, поддерживайте гигиену и будьте здоровы!