«Реклама и связи с общественностью» в МГПУ


В МГПУ направление «Реклама и связи с общественностью» очень молодое. Оно существует всего два года, но стремительно развивается. В 2019 году документы подали более 950 студентов. Конкурс составил 50 человек на место, проходной балл – 269, в сравнении с 238 баллами в 2018.


Что входит в программу обучения?
На «Спортивной журналистике и медиакоммуникациях в спорте» изучают такие курсы, как «Основы творческой деятельности журналиста», «Digital-технологии в современных медиа», «Методика генераций креативных идей», «Стилистика и литературное редактирование», «Теория и практика медиакоммуникаций» и многое другое. Все дисциплины направлены на получение необходимых навыков для работы в медиапространстве.
Главное преимущество учебной программы этого направления — сочетание академических и творческий дисциплин вместе с практикой. Даже этот сайт создан студентами направления «Реклама и связи с общественностью». Все статьи пишем мы. Кроме того, в первом семестре мы занимались организацией университетского турнира по кикеру «Рыцари футбольного стола».
А преподаватели?
Руководителем образовательной программы является кандидат педагогических наук, доцент Ирина Юрьевна Люлевич. Это строгий и требовательный преподаватель, но любимый всеми студентами. Ее научно-педагогический стаж более 30 лет, в копилке множество наград и публикаций , связанных со спортивными медиа и аспектами освещения спорта в СМИ. Весь педагогический состав — активные и современные преподаватели. Они действующие практики, которые знают, что действительно пригодится выпускникам.


Сколько стоит обучение и какие предметы нужны для поступления?
Стоимость обучения за семестр составляет 111 750 рублей, однако в зависимости от балла возможны скидки до 30%. Количество бюджетных мест — 20. Предметы ЕГЭ — английский язык, русский и обществознание.
Какие профессии открываются после обучения?
Выпускники «Спортивной журналистики и медиакоммуникаций в спорте» смогут стать PR-специалистами, SMM-менеджерами, копирайтерами, рекламистами, журналистами, медиаменеджерами со знаниями специфики спортивной сферы. Направление предоставляет широкий объём знаний по необходимым предметам. Поэтому будущая карьера студентов зависит от их трудолюбия и отсутствия лени.


Какие плюсы у направления?
На парах всегда присутствует взаимная коммуникация преподавателей и студентов, подробное разъяснение каждого аспекта темы. В качестве практической деятельности, помимо написания огромного количества статей и новостей, вы сможете научиться вести сайт, а также будете проводить турнир по настольному футболу, главный партнер и спонсор которого — ФК «Локомотив».
P.S. Примечание главного редактора и админа сайта: «На этом направлении вы разучитесь спать, но приобретете бесценный опыт»
«Реклама и связи с общественностью» — одно из самых перспективных направлений Института естествознания и спортивных технологий и Московского городского в целом. На «Спортивной журналистике и медиакоммрникациях в спорте» студенты получают все необходимые для будущей работы навыки, учатся у лучших преподавателей и активно занимаются внеучебной деятельностью. Здесь точно некогда будет скучать.

